tsymbalyulya: (Террон)
[personal profile] tsymbalyulya
Я тут все думаю о теме, которую подняла моя френдессa demely, а так как у меня сейчас "технический перерыв", то я вам сейчас кое-что накалякаю. 
Для начала вопрос: как вы относитесь к натуральным шубам? А к искуственным? А к шубам в принципе? А как вы относитесь к борцам с шубами? В общем, заходите на предмет потрепаться.  Мой ответ - под катом.

 

К шубам я отношусь... ну так... не отношусь особо.

Сначала на тему меха, как такового: если это шубы из кролика или там каракулевая, то отношусь индифферентно, мясо-то я ем их, вроде вегетарианкой я не собираюсь становиться, соответственно все равно нужно делать с этой кожей/мехом. С другой стороны, столько, сколько сейчас в развитых государствах едят мясо, люди раньше в жизни не ели, так что фермы могли бы и уменьшить, да. Но вопрос мяса я уже тут с вами обсуждала, не хочу повторяться.
Так вот, если это фермерские животные и кому-то эти шубы нравятся - то чего нет. Если этих животных выращивают только на шкурки... ну тоже жалко, да, но их для этого растят. Просто может ввели бы квоты, что-ли. Вот против чего я категорически, это против ношение шуб из диких животных. Тут я поддерживаю любых зеленых и гринписовцев в любых их проявлениях.

Теперь о красоте, точнее о личном вкусе. Лично я шубы не люблю, как говорит моя малая, аапсче. Мне они не идут, я до них не чувствую, что доросла, носить мне их некуда, в принципе, по нашим дождям, ну и вообще, стиль у меня смарт-кэжуал с отклонениями в кеды и кожаные штаны... Ну и да, лично я считаю, что шубы старят и мало кому идут в юном и даже не очень возрасте. В основном, по моим представлениям, шубы не старят либо если совсем уж из чебурашки, либо если стиль секс-драгс-рок-н-ролл, драный такой. А вот как только с лоском, то большинству прибавляет лет 15 хороших. а мне же всегда 17! Единственную шубу, какую я надела бы сейчас - какую-нибудь ярко-бордовую, на которой написано большими буквами, что чебурашек на нее полегло... Дубленки мне идут намного больше, как и большинству тех, кому все еще не за 40. А еще я люблю меховые воротники и оторочки капюшонов, это да. 

Ну и про тепло. Как человек, у которого много родственников живут около и за полярным кругом, ответственно заявляю, что в шубах там мерзнут. Все мои родственники предпочитают пуховики и толстенные дубленки. Вот как-то так. Опять же, у нас на Аляске тоже все в пуховиках скачут, как правило. 

В общем, вот как-то так. Хотела написать у нее комментарий, а потом решила развернуто тут.
 

 

Date: 2012-12-11 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] maraboosh.livejournal.com
Раньше мне было все равно. Я и дубленки носила. Сейчас я в идеале считаю, что не надо. Ни шуб, ни дубленок, ни кожаных изделий. Единственное, что меня останавливает, - это кожаная обувь. Все еще не придумали красивой некожаной обуви, в которой можно было бы ходить зимой и не мерзнуть, и не потеть. И понимаю, что двойных стандартов тут быть не должно. Так что активно не выступаю против мехов. Но сама от таких излишеств, как , например, кожаная сумка, отказалась. Нет в этом никакой необходимости, ну нет.

Date: 2012-12-11 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Ну да, правда. Но ведь просто мяса-то мы жрем немеряно в этой стране, к примеру, эту кожу же надо куда-то девать...

(no subject)

From: [identity profile] maraboosh.livejournal.com - Date: 2012-12-11 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-12-11 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maraboosh.livejournal.com - Date: 2012-12-11 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-12-11 06:02 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
я шубы люблю. жЫвотных не очень жалко, если честно.
оставила свою шубу в Харькове по понятным причинам. но как-то жалко, я ее толком не успела поносить.
шубу подобрать не так, чтобы просто. я вот пока выбирала, чуть не рехнулась. по моему мнению, шуба должна быть такая, чтобы играла на человеке. чтобы украшала, не старила и прочие дела. часто шуба превращается в просто тулуп, лучше тогда пуховик.
но, в любом случае, я считаю, что одной шубой не обойдешься. пуховик - это просто маст.
а шуба - очень приятная опция. я в ней себя ощущала куда лучше, чем в пуховиках. хотя не склонна к рюшам и "шоб побагаче".

Date: 2012-12-11 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Честно скажу, там где я сейчас живу, и пуховик-блажь, поэтому в шубе я тут буду смотреться примерно как те русские, которые в ЛА шли в шубах и босоножках на концерт Леонтьева:))) но пока жила в Одессе, мне шубы скорее нравились... у меня была искусственная, жуткая вещь ваще была:)) а сейчас - неа

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-12-11 05:26 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] ninkapreg.livejournal.com
и я шубы не люблю. я вообще больше люблю пальто :) хотя у меня сейчас куртка с искусственным мехом внутри. тепло.
но в целом. у меня нет фанатизма "ой, хочу шубу". и дубленки мне тяжелые. а вот кашемировое пальто. легкое и теплое.

Date: 2012-12-11 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Я еще просто чего не могла успокоиться, потому что сейчас регулярно, как зима прошла, проскальзывают эти "жене на шубу надо заработать" или "а ты ей даже шубу не купишь"... Как-то для меня мерянье жизнь шубами неактуально:))
Я тоже пальто люблю, но мне в нем холодно. Я начинаю с +5 хожу в длинном пуховике, который типа до -35 можно на футболку носить)))

(no subject)

From: [identity profile] ninkapreg.livejournal.com - Date: 2012-12-11 07:55 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] alelia.livejournal.com
ой, а я с большим уважением отношусь к шубам, особенно с т.з. тепла - проклятое сибирское детство. хотя по мне разницы между шубой и дубленкой нет никакой. я в этом смысле валенок, мне - лишь бы тепло. а для души и эстетизЬму я люблю осенние пальто из каракуля на хорошей шелковой подкладке - дойти до тачки и от тачки, что называется.

Date: 2012-12-11 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Ну, в нынешних реалиях, нам вообще шубы малоактуальны, особенно вам:)
Но да, конечно, "лишь бы тепло" - важный фактор. Но, как правило, красивые шубы редко для тепла сделаны, они скорее манто от машины до театра и обратно

Date: 2012-12-11 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] sciurus-ok.livejournal.com
К шубам - никак.
Они щекотятся, а еще лысеют от трения моих сумок, теряют вид.
Дубленки - еще ниче так. Но если стриженые.

Вообще думаю когда-нить на пуховики перейти, но я по габаритам мелкая, таку красоту наденешь - и катить можно как мячик.

Date: 2012-12-11 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Да, шубы вытираются, правда. Должно быть еще что-то, кроме шубы, кмк

(no subject)

From: [identity profile] sciurus-ok.livejournal.com - Date: 2012-12-11 07:43 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
У меня абсолютно ни одна меховая шуба не полысела, а носила в общественном транспорте, среди толкотни, всегда с сумками через плечо.

(no subject)

From: [identity profile] sciurus-ok.livejournal.com - Date: 2012-12-11 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com - Date: 2012-12-11 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sciurus-ok.livejournal.com - Date: 2012-12-11 09:06 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
У меня в данный момент в шкафу висит мой песцовый полушубок. Бабушка мне его подарила на 18 лет, я его все институтские зимы в общественном транспорте проносила, выглядит, как новый. В Америке надевала раз 5 за все эти годы. Просто некуда. Особенно в нашем климате, Сиэтл. Да и чувствую себя в нем немного неловко в Америке. Борцы с шубами - нет, это я не признаю, эти животные уже умерли, да и носящих натуральные шубы в Европе и в Америке - кот наплакал. Чего ради распаляться?

Date: 2012-12-11 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Если честно, то если б у меня сейчас был норковый полушубок, его бы я носила наверно немножко и в Америке, поскольку все остальные "пушистые" меха полнят, выглядишь, как шарик какой-то, а норка очень культурная, но мне судьба норку, увы, не послала.

Date: 2012-12-11 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
А есть куда? Мне некуда, в оперу я хожу раз в два-четыре года, а в театры-рестораны не носят

(no subject)

From: [identity profile] letosarafan.livejournal.com - Date: 2012-12-13 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-12-14 04:40 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] aspasi.livejournal.com
Всех, кто против - срочно в омск!
сегодня -31 с ветром, да что там сегодня - ещё на 2 недели
Не знаю что там за полярным кругом, что на Алеске..... у меня тут шуба в такие дни - лучший помощник.
Только с точки зрения тепла. Исключительно. Послабевает - переодеваюсь в пуховик.

Date: 2012-12-11 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Ну мои рассказывали, что мехом унутрь теплее. Пуховик - такое дело. Мой рассчитан до -35 на футболку, а я его ношу в -2 на свитер кашемировый, и мне не жарко... Но я плохо переношу погодные изменения:)

(no subject)

From: [identity profile] letosarafan.livejournal.com - Date: 2012-12-13 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-12-14 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aspasi.livejournal.com - Date: 2012-12-16 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] letosarafan.livejournal.com - Date: 2012-12-13 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-12-14 04:39 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] demely.livejournal.com
Про шубы с лоском полностью согласна. Старят они чего уж там...
Про отношение к меху сама знаешь - так и не сформировалась. Про квоты да, согласна.

Date: 2012-12-12 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Мне жалко знаешь когда? когда я начинаю читать, что там на шубу ушла тыща тушканчиков/шиншилок. Вот тут да, мне реально хочется примкнуть к каким-нибудь озеленелым:) Вот поэтому я и думаю, что квоты были бы неплохим вариантом...

Date: 2012-12-11 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] irena-iris.livejournal.com
Ничего против шубы не имею, если она надета сообразно ситуации (как, впрочем, любая одежда). Совершенно согласна с тобой по поводу меха диких животных.
У меня шуба есть, из каракульчи, приталенная, слегка прикрывающая колено. Надеваю ее редко, "на выход" :) Ну, или если в Киев еду ;) Но она там смотрится "бедненько", она ж не манто, больше на пальто издалека похожа :)))) Она вовсе не старит, .... элегантит, что ли :)
А то, что для каждого дня гораздо практичнее пуховик, для меня лично очевидно. С ними, правда, проблема - они ж в основном все "пузатые", так что нежно люблю свой приталенный. Как-то и на каждый день красоты хочется :)
И "чебурашечные" шубы нравятся, они такие разнообразные бывают, цветом и кроем такие шедевры создаются :) Причем, на мой взгляд, чем меньше похоже на настоящий мех - тем лучше
А вообще, конечно, вкусы так отличаются в разных странах и на разных континентах... О себе могу сказать, что мой - однозначно изменился, сложно сказать, в какую сторону (конечно, хочется надеяться, что в лучшую ;) ), но многое из того, что носят в Украине, вызывает удивление... Как и то, как одеваются в Германии. Очень-очень нравится, как выглядят люди в Италии и во Франции... Ну, это уже не по теме %)

Date: 2012-12-12 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Да, у меня тоже вкус очень поменялся в Америке. Скажем так, такое ощущение, что у меня он наконец-то нашел возможность проявиться. И дело не только и не столько в финансах, а в том, что представлено на рынке и в самоощущении.

(no subject)

From: [identity profile] irena-iris.livejournal.com - Date: 2012-12-12 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-12-12 04:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] vzagranke.livejournal.com
пуховик и хорошая теплая шуба - ну не знаю. Когда все стали активно носить пуховики, я уже уехала в Москву, а потом сюда. Тут шубы если и нужны, то от силы неделю в год, а в прошлом году и дня не было) А в юности была у меня шубка (или до колена - это полушубок?) из чернобурки. Ну не знаю, кого он там старил, сшита шубка была явно не на тетю за 40, теплая, от ветра защищает (что на моей родине оченно актуально), от дождя не промокает (это там было неактуально). За 5 лет носки изнутри снизу чуток подшерсток закурчавился и всё.
В Москве вот смысла в шубе для повседневки никакого, а для пафосу - вот такие шубы и правда лет прибавляют, там я спокойно пуховиком и дубленкой обходилась. Кстати, свою прекрасную натуральную дубленку, привезенную из дома, убила в первую же зиму - проклятая соль сожрала весь подол. А дубленка была прекрасна и очень любима, пусть уже и слегка затерта)) Так что вторую купила уже по колено и совсем ее не любила, с облегчением выбросила ее перед переездом.

А мясо - я б с удовольствием уменьшила потребление, но тока муж ни в какую не согласен. Вроде проведу-проведу беседу, соглашается, что мясо едим максимум два раза в неделю, приходит домой, видит, что сегодня овощи чисто или блюдо с рыбой - такую несчастную мину корчит, бедняжечка...

Date: 2012-12-12 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Ну курицу-то все равно почти каждый день едим, или индюшку. Потому что из водяных муж ест морепродукты, а их я особо не умею готовить. Как-то нормально мужу без прям мяса-мяса. Опять же, из одной небольшой вырезки можно на два раза наготовить что-нибудь. То есть вырезку, к примеру, берем одну небольшую, а мясных дня получается два.
У нас тут, по-моему, ни одна шуба не выдержит, с дождями

(no subject)

From: [identity profile] vzagranke.livejournal.com - Date: 2012-12-12 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-12-13 06:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] galapago.livejournal.com
Я шубы люблю и ношу. И я не знаю, кто как, но я в них мерзну намного меньше, чем в любом пуховике - правда :-) На норковые и шиншилловые шубы уже тоже давно выращивают зверей на фермах, так что шуба из дикого зверя - это для меня из медведя, что-ли... ну или из леопарда, но я не об этих. Искусственные шубы терпеть не могу - тогда уж лучше пуховик, я считаю. Мне кажется, что шуба не отличается от обуви из натуральной кожи, или сумки... Это часть одежды, которая делать тебе комфортнее и красивее, но без нее можно обойтись. Я ношу и шубы, и обувь, и сумки. При этом я не ем мясо, вот так :-)

Date: 2012-12-12 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Как-то нелогично:) Или ты мясо не ешь не по идеологическим соображениям?

(no subject)

From: [identity profile] galapago.livejournal.com - Date: 2012-12-12 05:23 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] shvedka.livejournal.com
Довольно равнодушна к шубам и подозреваю, что с моими джинсами и говнодавами они должны сочетаться на редкость органично, а вот мех вокруг лица - мое все, я его обожаю всеми фибрами девичьей души :))

Date: 2012-12-12 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
дада, я как наряжусь в шубу и говнодавы, то буду прям кросотко!

Date: 2012-12-11 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] shvedka.livejournal.com
Да, а к борцам с шубами я отношусь исключительно плохо. Как ко всем психам любого формата.

Date: 2012-12-12 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
А еще у нас есть те, кто против опытов на животных. Реально иногда такое вытворяют...

(no subject)

From: [identity profile] shvedka.livejournal.com - Date: 2012-12-12 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-12-13 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tsiana.livejournal.com
Мне нравятся по внешнему виду только рысь и соболь багузинский, из этого меха с удовольствием бы носила, и много есть моделей, которые не очень-то и старят...по крайней мере - не меньше, чем пуховик или дубленка)))
Норка старит неимоверно и вообще довольно тоскливый мех, пока не хочу себе точно.
Лиса быстро теряет вид, песец туда же.
Часто спортивно выглядят на девочках короткие шубы-курточки из шиншиллы, но себе бы не купила.
Каракуль тоже какой-то старческо-учительский, хотя бывают симпатичные модели...но это уже у меня подсознательные ассоциации)))

Date: 2012-12-12 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
А рысей уже начали выращивать тоже или они диких бьют? Потому что стоят эти рысьи шубы как двухэтажный дом в хорошем районе.

(no subject)

From: [identity profile] tsiana.livejournal.com - Date: 2012-12-12 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-12-12 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sunstyu.livejournal.com
а норок, песцов и соболей тоже на убой выращивают или они дикие? я против убоя диких животных, это фу. и не люблю, когда на шубах скальпы лис висят, это как-то даже жутковато, не вижу в этом ничего красивого.
раньше и сами шубы тоже не очень любила, а сейчас смотрю так, вроде ничего. мягонькие, легонькие. думаю, в условиях нашей полузимы было бы неплохо. но пока не дозрела)

Date: 2012-12-12 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
норок и песцов точно выращивают. Скальпы - да, жесть, особенно еще когда им глазки стеклянные делают :0=

Date: 2012-12-11 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mumoftwins.livejournal.com
шубы не люблю, кожаный сумки не покупаю, кожаную обувь практически тоже, только вот у детей пока имеется так как меньше натирает.
руководствуюсь принципом "если изобрели что-то что заменяет кожу и мех - надо этим пользоваться"
в Москве все холода ходила исключительнов пуховиках, термоноски и соотвествующая обувь. а уж я знатный мерзун.
мясо ем но наверное в таких же пропроциях как ты.
в общем, я не оголтелый гринписовец но стараюсь где могу.

Date: 2012-12-12 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Мне некожанная практически вся ужасно трет:( Разве что совсем тряпочная, но она вид теряет практически после третьей носки.

Profile

tsymbalyulya: (Default)
tsymbalyulya

September 2014

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 30    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 18th, 2017 04:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios