tsymbalyulya: (Default)
[personal profile] tsymbalyulya
Не люблю кат. Точнее как, с какого-то момента он нужен, но вот не люблю, когда специально только фотку вешают, а текст под катом, или напишут один абзац, типа заманиловка, а потом под кат. 
Необходимо пояснение: я не имею в виду кат, как признак хорошего тона, а кат - заманухи, худший пример из которого- посты Белоники (вот уж воистину жж из серии i тяжко нести, i важко кинути). Ну или текст на два абзаца, один из которых прячут под кат, типа там таааакое, а там то же самое, что и над катом (не говорю здесь о шутках, это другое). Эти каты - не экономия моей френдленты, и уж тем более не забота о ближнем, эти каты сделаны исключительно для рейтинга и идя под них, я понимаю, что меня используют.
Вариант хорошего ката - это посты с голосовалками у левконое или с очередной сотней картинок у маринни, или там у ехидны с петрой рассказы, когда я наверняка знаю, что под катом и иду только тогда, когда у меня есть на это время.

А еще не люблю журналы, где одни картинки и никакого текста. И вообще не понимаю смысла в блогах, где одни перепосты. 
Не

Date: 2011-03-12 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] merry-go-round.livejournal.com
а я наоборот не люблю без ката - это же хороший тон, а то повесят сто картинок или текст на всю страницу - а ты хочешь не хочешь листай
но сама бывает забываю цеплять

Date: 2011-03-12 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Угу, а потом пол текста удаляешь:))) читай апдейт

Date: 2011-03-12 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] merry-go-round.livejournal.com
ну, это редко бывает. а по апдейту - так ты не кат не любишь, а заточенные на рейтинги жж))

Date: 2011-03-13 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Изначально - да, именно их. Но многие, видимо, копируют такой стиль

Date: 2011-03-12 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] sunstyu.livejournal.com
блоги где одни перепосты - это как правило боты. правда, какую выгоду создатели ботов с этого имеют - не понятно)
а кат, по моему, хороший тон. лучше ведь чем ленту рвать сотней фоток.

Date: 2011-03-12 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Читай апдейт.
Видела перепосты и у живых людей...

Date: 2011-03-12 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
а какие журналы ты любишь?

Date: 2011-03-13 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
:))) живые журналы живых людей, а не гонцов за рейтингом. В меру с дыбром, можно немного социалки, с какой-нибудь интересной специальностью.

Date: 2011-03-16 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
ты что-то в посте изменила, нет?

а мне очень нравятся посты Белоники)) к счастью, мы все разные.
а если ты понимаешь, что тебя используют, зачем вообще туда заходить?

Date: 2011-03-16 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Да, пришлось написать дополнение, а то многие на свой счет приняли.
Я не говорю, что мне не нравится содержание постов белоники, но да, я считаю, что оформлен кат плохо, так как ты не представляешь, что под ним. Ну и да, та же белоника нас, своих читателей, таким образом использует:))) так что вопрос скорее риторический

Date: 2011-03-16 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
так не читай ее совсем, в чем проблема?
Я например специально к ней захожу "использоваться".

Date: 2011-03-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
нет, ну раз я ее читаю, значит есть на то причины;) Что не мешает мне понимать, что меня используют

Date: 2011-03-12 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] dzvinkaya.livejournal.com
Ненавижу без ката, многих кто его игнорирует просто за одно это отфренживаю нах.
Есть те, кого отфрендить не хочу, но они кат игнорируют, матерюсь каждый раз практически.

Date: 2011-03-12 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Читай апдейт:)

Date: 2011-03-12 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] tsiana.livejournal.com
Я люблю кат, но у меня, например, не получается его делать, сколько не крутила :(. Поэтому я стараюсь писать не очень много и не вешать много картинок.
Я не люблю журналы, где перепосты и всякого рода результаты онлайн-тестов (нафига мне это - понять не могу).

Date: 2011-03-12 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-succubus.livejournal.com
И через визуальный редактор не получается? Там очень удобная опция есть. Просто выделяешь кусок, который надо спрятать и нажимаешь кнопку. И всё. ;)

Можно и вручную.
Edited Date: 2011-03-12 12:19 pm (UTC)

Date: 2011-03-13 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Жень, если в визуальном редакторе не выходит, то зайди один раз в помощь и сделай один правильный пост с катом, сохрани его в мемориз как пример. А потом просто копируй все эти >/ и тд, и вставляй новый текст.

Date: 2011-03-12 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-succubus.livejournal.com
Мне без ката никак... У меня хроническая словесная диарея. ;) В двух словах редко когда получается события изложить, особенно когда на эмоциях

Date: 2011-03-13 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
ну так ты ж не пишешь 2 предложения, а потом сразу кат. У тебя понятно, что под катом ожидать, можно зайти, сли есть время

Date: 2011-03-12 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] go-zefina.livejournal.com
Нас используют везде - налево и направо) С этим ничего не поделаешь) Я обычно в таких случаях просто не иду под кат.

А насчет только перепостов... ведь есть чукчи не писатели, а только читатели и перепостчики))

Date: 2011-03-13 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
ну надеешься, а вдруг я что-то пропущу:))

Date: 2011-03-12 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] la-encantada.livejournal.com
Люблю кат :) Наверно потому, что в основном попадаются мне те, кто его с умом использует) А я либо огромные посты делаю, в которых никак без ката, или совсем маленькие. А, ну и терпеть не могу жж, где постят по одной фото, мол, дивитеся, какой я фотогений! Но и где по много фото без слов - я тоже не люблю :)))

Date: 2011-03-13 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
да я ж говорю, кат нужен, чтоб ленту не разносить, но не после одного же короткого абзаца!

Date: 2011-03-12 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-s-o.livejournal.com
Не люблю, нет, даже не так, ненавижу, когда без ката ;)! У меня лента большая и когда я вижу простыню на несколько страниц с фотографиями или непонятным текстом, я очень сержусь! Очень!

А перепосты разные бывают. У меня несколько категорий: 1. полезные мне или моим друзьям; 2. в поддержку кого или чего-либо. Вот сейчас, например, у меня потребность поддержать японцев, мне их жалко и страшно от того, что произошло.

Date: 2011-03-13 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Нет, ну простыни под кат, без вариантов. А вот два-три абзаца вполне могут жить и так, они обычно даже пол страницы не занимают. На кой фиг их прятать под кат, если не только ради рейтинга или шутки, я не понимаю.

Перепосты - у меня смешанные чувства. Но есть реально люди, у которых жж - одни сплошные перепосты

Date: 2011-03-13 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-s-o.livejournal.com
А вот многие не воспринимают как без вариантов, тем более люди знают, как этот кат делать.

Насчет Белоники согласна, там самолюбования вагон и маленькая тележка, но иногда попадаются интересные посты - и по содержанию, и по подаче. Посмотрела на нее у Тинькова и тихо припухла от ужаса :( - она очень зажата и от этого нервно дергается и матерится как сапожник. Очень неприятное впечатление.

А уж перепосты мои потерпи..уж...:)

Date: 2011-03-13 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Ну терплю ж, как видишь:) Просто конкретно эта вот ветка с сакурой, которую сегодня все постят, она несет деньги не японцам, а тому, чей пост перепостили куча народу. Так вот какой-то козел нажился на сочувствующих. То есть я даже не столько против перепостов самих по себе, сколько против этой кнопки...

Date: 2011-03-13 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-s-o.livejournal.com
Как только обнаружила толковый пост с конкретной помощью пострадавшим в землетрясении и цунами, убрала ветку.

Date: 2011-03-12 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] veselaya-vidra.livejournal.com
кат у меня никаких эмоций не вызывает, кроме ну очень редких случаев.у меня другой подбес, он исключительно человеческого фактора

Date: 2011-03-13 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
что за подбес? Давай, пиши:))

Date: 2011-03-13 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] veselaya-vidra.livejournal.com
меня подбешивает отсутствие элементарной вежливости, это когда спрашивают совета или в принципе что-то спрашивают, а сказать "спасибо" или хоть как-то ответить - не судьба

Date: 2011-03-13 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Ох, да, меня это тоже раздражает, когда не отвечают на комменты и пишешь в черную дыру, что-ли.

Date: 2011-03-14 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] krapochka.livejournal.com
+1
это ведь элементарная вежливость. человек нашел минутку оставить тебе комментарий, а у тебя не найдется 10 секунд, чтобы сказать спасибо, или еще как отреагировать?

Date: 2011-03-15 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Вообще пропадает желание потом снова писать этому человеку

Date: 2011-03-13 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] dikochka.livejournal.com
а я вот столько ругани видела в жж на тему ката и хорошего тона, что каждый раз пишу...и все думаю, где же эта грань до которой люди не будут матюкаЦа))

а фото...т.е. жж где ТОЛЬКО, выношу в том случае, если это журналы фотохудожников

но у меня показ картинок в ленте отключен, поэтому не мешает... а когда есть время, лезу смотреть))

ну по поводу перепостов и пр. мути - да, согласна))

хотя и с m_a_r_s_o соглашусь, перепост перепосту рознь...

Date: 2011-03-13 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
ну да, надо вообще 2 предложения, а дальше под кат:)))) Ругани не видела, но и простыни раздражают.

Date: 2011-03-14 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] krapochka.livejournal.com
я в последнее время пишу именно простынями. поэтому пишу 2 предложения (типа о чем там дальше), и - кат. тебя такой вариант тоже раздражает? :)

тоже не люблю глупых перепостов, а не глупые (когда пытаются привлечь внимание к проблеме, помочь кому-то) наоборот люблю, и сама могу участвовать. это тоже может кого-то из моей фленты раздражать :)

вот что ужасно не люблю - это все эти тесты. ну хочешь сделать тест - на здоровье, мне-то что из того, что из всех цветков ты - ромашка??
я такое в принципе всегда пролистываю побыстрее и даже пытаюсь не раздражаться, хотя плохо получается :)

Date: 2011-03-15 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
:))) Внимательней пост читай:))
Да, кстати, меня больше раздражают перепосты с кнопкой, чем тесты. Как минимум, в тестах хоть информация и картинки разные, а перепост может ити подряд 5 раз, и на пятый раз хочется уже выругаться.

Profile

tsymbalyulya: (Default)
tsymbalyulya

September 2014

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 30    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 09:38 am
Powered by Dreamwidth Studios